Браузерные онлайн игры

CrossFire — Сюжет

CrossFire

Cross Fire — условно-бесплатный южнокорейский тактический сетевой шутер от первого лица. Разработчиком игры является компания SmileGate. В Корее издательством игры занимается южнокорейская компания Neowiz. В России, а также на территории СНГ издательством и локализацией занимается компания Mail.Ru. В 2012 году CrossFire стала основной экшен-дисциплиной киберспортивного мероприятия World Cyber Games. CrossFire использует бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции.

Сюжет

Отставные бойцы сил специального назначения со всего мира стекаются под крышу международной корпорации Global Risk. Это разные люди, но одна черта у них общая: их судьба отмечена горем и болью. Они способны выполнять самые сложные задачи в любой точке мира. Их основные клиенты – нейтральные страны, не имеющие регулярных вооруженных сил, государства, становящиеся мишенью террористов, а также секретный Департамент управления ООН (группа «Икс»). Миссия корпорации заключается в борьбе против терроризма и защите общечеловеческих ценностей.

Стороны

Global Risk

Корпорация наемников, состоящая из ветеранов лучших спецслужб мира. Ее основатель – Алекс Ллойд, бывший боец SAS – спецназа британских ВВС. Своих нынешних масштабов корпорация достигла под руководством американского предпринимателя Майкла Нормана. Следуя заветам Ллойда, Global Risk борется против террористических групп, защищая мир во всем мире. В состав Global Risk входит команда GRX, обычно работающая рука об руку с Департаментом управления ООН (группа «Икс»). Работники Департамента разрабатывают план операции, а оперативники GRX претворяют их замыслы в жизнь. Однако суть выполняемых заданий не известна никому, в том числе и самим бойцам подразделения.

Black List

Эта группировка выполняют особые задания подрывных и террористических группировок. Многие агенты Black List – выходцы с Ближнего Востока. Основатель корпорации неизвестен. Она не подчиняется законодательству ни одной страны. Поговаривают, что она пользуется финансовой поддержкой некой влиятельной персоны, контролирующей британский рынок алмазов.


Игровой процесс

В CrossFire сражения завязаны на противостоянии двух группировок: «Global Risk» и «Black List». За свои успехи игроки получают очки опыта, при наборе определённого их числа игрок повышается в звании. Самое младшее звание в игре — «Салага», самое старшее — «Маршал». За игровую валюту (очки) в игровом магазине можно покупать различное оружие и вещи, но некоторые его товары доступны только за донат, за который следует платить реальными деньгами.

Режимы игры

Выживание (В): В этом режиме Третий легион или Global Risk и Белые волки или Black List борются между собой без остановки, и каждый игрок заинтересован в том, чтобы убить как можно больше противников, ведь в этом режиме дают мало очков и опыта. Игроки постоянно возрождаются. Игра заканчивается при достижении одной из команд заранее заданного количества убийств или при истечении времени, лимит убийств и время устанавливает создатель зала. В этом режиме можно использовать любые виды оружия, исключение составляют карты «Арена» и «Канализация» — на них разрешается орудовать только холодным оружием.

  • Командная битва (КБ): Белым волкам для победы требуется взорвать при помощи C4 одну из точек (А или Б) или уничтожить всех противников, воины Третьего легиона, в свою очередь, устранить сопротивление либо в случае закладки взрывчатки обезвредить её.
  • Уничтожение (У): Представляет из себя то же самое, что и «Командная битва», только без бомб. Интересен в основном картами «Перекрёсток» «Аляска» и «Восток» на которых все появляются, имея при себе только холодное оружие, а на полу лежит оружие. Такие карты могут помочь геймеру с выбором оружия,но к сожалению на многих картах лежит только классическое оружие типа "AK-47" или "М4А1"
  • Битва призраков (ГМ): Все Белые волки в этом режиме невидимы (когда не двигаются), но могут пользоваться только холодным оружием, в то время как бойцы Третьего легиона полностью видимы, но обладают всем видами вооружения. Призраков можно обнаружить при движении или по их тяжёлому дыханию, а при попадании по ним виднеется кровь. Задачи у обеих команд такие же, как и в «Командной битве». Карты, входящие в этот режим: «Древние реликвии», «Лаборатория», «Старый замок», «Лаборатория-2», «Крыши», «Объект А-19», «Пагода».
  • Мясорубка: В этом режиме нет команд. Игроки появляются в случайных местах. Раунд заканчивается когда один из игроков набирает нужное количество убийств или заканчивается время.
  • Режим мутации (РМ): В режиме мутации противоборствующие группировки оказываются по одну сторону. Через двадцать секунд после начала раунда 1-3 человека, в зависимости от количества игроков в зале, становятся мутантами. Мутанты не могут носить оружие, кроме специального «крюка мясника» из игрового магазина, поэтому орудуют только родными когтями в ближнем бою. Атакованный враг при этом не умирает, а превращается в мутанта. Люди вооружены до зубов, а от выстрелов из огнестрельного оружия мутанты отбрасываются назад. Игра заканчивается если все мутанты мертвы или закончилось время — тогда победа за людьми, либо все игроки заражены — побеждают мутанты. По умолчанию во всех версиях кроме англоязычной мутанты красные, а в ИМ можно купить Супермутанта, Санитарку, Киборга и Подрывника которые имеют улучшенные характеристики.
  • Режим мутация II: Режим схож с режимом мутации, но имеет ряд отличий. В этом режиме столкнутся друг с другом мутанты и бойцы корпораций, но на стороне людей выступает Герой. Это специальный наемник, который имеет мощное оружие FAL CAMO с подствольным гранатометом и отличную от остальных бойцов экипировку. После начала битвы среди игроков случайным образом выбирается один — он и становится Героем. Кроме того, за каждое убийство мутанта у всей команды наемников на 20 % повышается атака. Но помните, что мутанты не так просты: если фатальный выстрел пришелся не в голову, то мутант перерождается, также за каждое попадание мутант получает очки мутации.
  • Побег: В этом режиме одна команда (Белые Волки) должна определённое количество раз «сбежать», то есть пройти через портал, расположенный на базе противников (Третий Легион). Те в свою очередь не должны дать это сделать. В начале боя перед базой защитников есть несколько ворот, которые необходимо разрушить, чтобы пробраться к порталу(кроме карты «Грузовое судно»). Если Волкам удается пройти через портал нужное количество раз, то игра начинается заново, только команды «меняются ролями». Третий Легион должен «сбежать», а Белые Волки — помешать им. Но если во время первой битвы Волкам удалось сбежать несколько раз, то во второй игре Легиону нужно сбежать оставшееся количество раз. Например, из 10 нужных побегов волки сбежали 6 раз. Тогда Легиону нужно сбежать всего 4 раза. Но если Волки сбежали все 10 раз, то и Легиону тоже нужно будет сбежать 10 раз но за тоже время что и Белые Волки.
  • Режим Зомби: В этом режиме только одна команда (Третий Легион), максимальное количество игроков в команде 4(На карте "разрушенный город"5), остальные — управляемые компьютером зомби. Третий легион должен уничтожить всех зомби по истечению раундов. У игроков есть две жизни — когда запас ОЗ достигает нуля, игрок автоматически возрождается, всего жизней в запасе 3. Есть два режима сложности: легкая и нормальная. В легком режиме 20 раундов и 1 босс. В нормальном режиме игры 30 раундов и 5 боссов. Также есть специальные предметы для режима: «Знак воскрешения, Инъектор (мал.) и Инъектор (бол.)». Они восстанавливают жизни игрока на 20 ОЗ и 60 ОЗ. При помощи знаков воскрешения можно восстановиться, когда жизни уже закончились. В конце игры выдаются ящики в которых можно получить оружие, спрей, а также Инъекторы. Для тех кто убил босса предлагаются специальные ящики (только в нормальной сложности игры) с уникальным оружием. За получение определённого количества очков выдаются бронзовые, серебряные, золотые и кристальные ящики. В них может быть все — от фона для имени, и до нового оружия. Количество очков для получения ящиков: 50000 — 1 Бронзовый ящик, 100000 — 2 Бронзовых ящика, 140000 — 1 Серебряный ящик, 250000 — 2 Серебряных ящика, 500000 — 1 Золотой ящик, 700000 — 1 Кристальный ящик, 700000 — 1 Красный ящик.Но на карте "Башня Джет" награды иные: 50000 — Бронзовый сейф, 100000 — 2 Бронзовых сейфа, 140000 — 1 Серебряный сейф, 250000 — 2 Серебряный сейфа, 500000 — Золотой сейф, 700000 — Кристальный сейф.Также сейфы можно обменять на сундуки
  • Атака Ксеноса: В новом режиме вам предстоит сразиться с самим Ксеносом — пришельцем, прибывшим из космоса для помощи мутантам. Ксенос может заражать солдат на расстоянии, наносить урон электричеством и использовать щит, который сильно снижает весь получаемый урон и увеличивает скорость передвижения. Задача мутантов, помогающих Ксеносу в бою, — заразить всех солдат. А единственный способ уничтожить этих чрезвычайно опасных врагов — холодное оружие. Дальние атаки Ксеноса позволяют ему заражать противников, укрывшихся в самых труднодоступных местах на карте (на самом деле атаки Ксеноса не сильно отличаются особой дистанцией, но его молнии наносят герою значительно больший урон). Последние бойцы, оставшиеся в живых, получают возможность превратиться в Героев. Обладая большим запасом здоровья и нанося высокий урон, всего два героя могут переломить исход битвы, расправившись с целой армией мутантов. Они вооружены парой смертоносных кукри, которые позволяют уничтожать монстров за несколько ударов. Героя нельзя заразить — любые атаки мутантов наносят ему урон, но не обращают в чудовище.
  • Атака Хищника: Новый мутант и герой. Любой игрок автоматически становится Хищником и обычным мутантом. Их задача — заразить всех игроков. Рейнджер — новый герой.

Он вооружен двумя смертоносными топорами. Их задача — убить всех мутантов или продержатся до конца раунда. Для этого режима были добавлены две новых карты. Отель — место где раньше отдыхали люди, но из за вторжения Black List это место стало заброшенным. Парк Развлечений — раньше этот парк был самым успешным парком… Но из-за одной ошибки это место стало самым жутким местом.

  • Противостояние (Арена): Главной задачей игры в данном режиме является уничтожение базы врага,но что бы добраться до неё вы должны уничтожить оборонные башни. В данном режиме мы будем противостоять как "реальным игрокам",так и "компьютеру". В каждой команде может быть до 5 человек. При гибели компьютерных товарищей,на замену им прибывают новые отряды. Перед игрой стоить выбрать один из пяти классов (медик,снайпер,джаггернаут,гранатометчик и сапер). За уничтожения компьютера вы получаете определенное количество опыта,за победу над реальным игроком вы получаете гораздо большое количество опыта чем за одного компьютерного врага (урон у последних незначителен). При получении определенного количества опыта вы повышаете свой уровень — это дает вам большое количество жизней и делает вас более стойкими перед ударами врага. На карте выпадает два ценных предмета — это ящик который усиливает ваших компьютерных товарищей и миномет который полезен в уничтожении оборонных башен. Данный режим доступен на двух картах "полярная база" и "песчаная буря"
  • Битва теней: режим схож с битвой призраков но имеет ряд отличий, команда теней набирает невидимость (шкала невидимости)постепенно и становится полностью невидимой, при ранении шкала невидимости падает и тень частично видно, при не полной шкале невидимости за тенью тянется огненный след. Так же изменения коснулись и карты (на данный момент одна карта,Старый замок) на карте растянуты лазеры, и сканер, попадая под которые тень может себя обнаружить. Доступно два вида игры,заражение и уничтожение.
  • Схватка титанов: Режим схож с режимом Арены, но представляет из себя смесь режима выживание и арены, в режиме схватки, бои проходят по правилам выживания, но с применением возможностей режима арены. Так в режиме схватки нет башен для уничтожения. В режиме схватки титанов у вашего персонажа (как и в режиме арены) увеличенное ОЗ (основное здоровье) которое так же увеличивается по ходу получения опыта, так же, в данном режиме применяются все карты с оружием, перед вступлением в бой, вы выбираете карту с классом. игра ведется пока одна из команд не наберет нужное количество убийств или не закончится время выставленное хостом зала. По окончанию игры вы получаете награду одну из карт с оружием.
  • Опустошение: В режиме опустошение в битве сойдутся призраки и мутанты, режим представляет из себя смесь режима призраки и атака хищника. Цель солдат призраков, спрятаться на карте, и оставаться в живых до конца раунда, мутанты в свою очередь должны найти и заразить призрака, не двигаясь призрак полностью не видим, однако мутанты могут слышать тяжелое дыхание призрака. Призраки вооружены только холодным оружием. Призраки имеют заполняемую шкалу убийства, находясь неподвижным при заполнении шкалы, призраку засчитывается одно убийство.