Браузерные онлайн игры

События в игре Раздор.

Раздор

Как развиваются события в игре Раздор? Что происходит во время событий? Как повысить рейтинг в игре? В этом кратком обзоре мы представим нашим читателям описание происходящих событий в онлайн игре Раздор и расскажем о некоторых возможностях повышения рейтинга персонажей.

PVP-событие — отличный способ интересно провести время, отточить свои навыки игры, заработать героизм и репутацию налетчика или защитника, а также заработать немного денег.

Событие представляет собой столкновение двух фракций. Одна фракция нападает с целью разрушить важные постройки, а другая пытается эти постройки защитить.

В каждом событии есть две части — первые 70% времени и последние 30%.
События делятся на четыре уровневые группы: 6-7, 8-10, 11-13 и 14-16. Их расписание вы можете найти у себя в книге с заданиями.

Атакующие и защитные события чередуются ежедневно. Если сегодня вы атаковали, то завтра будете участвовать в защите.

Ровно за 15 минут до начала, вы увидите в чате оповещение — "Продолжить путь".

Нажав на ссылку "Проложить путь", вы сможете автоматически начать перемещение к месту начала события.

Для участия в событии, поговорите с Дерином (для людей) или Хагдишем (для орков и эльфов) в указанное время и выберите вариант начала события.

Освобождение пленных Атака на пристань
Дерин Хагдиш

Дерина можно найти на юго-востоке от Сирманеи, на рагрузочных доках. Хагдиш находится на пристани, южнее Кучук-Бийсу. У них вы можете получить задание, узнать подробности о предстоящем сражении, посмотреть предметы, доступные за репутации налетчика и защитника, починить и зарядить вещи как до начала, так и во время события.

Вход новых участников возможен только в первой части события. Однако если персонаж в это время вошел, а потом вышел (например, докупить вещей или выкинуло из-за проблем с интернетом), то он может вернуться в любое время, даже во второй части. При этом, если персонаж уже перестал подходить по уровню (например, взял новый уровень на событии), то вернуться после выхода он не сможет.

Интерфейс атакующих

Чтобы начать бой у атакующей расы необходимо щелкнуть на объект и подтвердить атаку. При этом вы можете присоединиться к существующему бою, если он идет и не будет нарушена максимальная сумма уровней. В каждом бою может принять участие несколько персонажей с каждой стороны, но сумма уровней не должна превышать установленного порога. Цель для каждого боя у атакующей стороны — разрушить объект, у защищающейся стороны — защитить его. Прочность объекта сохраняется между боями. То есть один объект можно разрушить за несколько боев.

Вы можете участвовать в событие группой. Ваша группа вступит в бой целиком, для этого глава должен начать бой. Все остальные участники попадут в бой автоматически.

Количество объектов определяется количеством нападающих. Если сумма уровней нападающих становится больше, чем максимальная сумма уровней в открытых боях, то открывается очередной объект. Общее количество объектов не может превышать четырех.

При разрушении объекта во время первой части события открывается новый целый объект. При разрушении объекта во второй части события новый объект не появляется и число открытых объектов уменьшается.

За победу в каждом бою начисляется бонусный героизм.

В начале каждого боя устанавливается задержка в 15 секунд, в течение которых никто не может совершать никаких действий. Это время отводится для того, чтобы сформировались две полноценные команды и все успели прогрузиться.

В каждом бою после уничтожения всех защитников у атакующей стороны запускается таймер в 3 минуты, за которые она должна успеть разрушить объект. Если за эти три минуты объект не уничтожен, то бой завершается ничьей, а объект продолжает быть доступен для разрушения. Если во время обратного отсчета в бой войдет кто-либо из защищающейся стороны, то обратный отсчет остановится. После убийства нового защитника таймер запустится заново с отметки в 3 минуты.

На каждый новый объект создается специальный монстр защитник. При этом его здоровье сохраняется между боями. Если убить такого монстра, но не добить объект, то во время следующего боя на этом объекте защитника не будет.

Во второй части события объект получает защиту от всех видов урона. Уровень защиты зависит от суммы уровней живых защитников. Если защитники полностью достигли максимальной суммы уровней в бою и все живы, защита составит 80%. Чем меньше остается живых защитников, тем меньше остается и уровень защиты. Таким образом бежать напролом и ломать объект в второй стадии события атакующим будет гораздо сложнее.

Для удобства игроков в левом верхнем углу экрана события доступен магазин. В нем можно купить боевые расходники, а также починить сломавшиеся вещи.

Интерфейс защитников

Для организации защиты объектов сделана очередь защитников. Чтобы попасть в бой, персонаж должен получить приглашение и принять его. Приглашения рассылаются в соответствии с местами в очереди. Время жизни приглашения — 10 секунд с момента отправки с сервера. Однако оно отображается не мгновенно, поэтому реальное время на его принятие меньше 10 секунд (обычно 6-8). Если в течение времени жизни приглашения персонаж не дал на него ответ, то приглашение считается отклоненным.
Сортировка очереди в первой части события происходит по времени, проведенному в боях. Если время одинаковое, то выше будет тот персонаж, кто раньше вошел на событие. Таким образом в самом начале, когда у всех 0 боев и 0 секунд в боях, выше будут первые вошедшие персонажи.

Сортировка во второй части события происходит по заработанному рейтингу. Если рейтинг у персонажей одинаковый, то выше будет тот, кто заработал больше героизма на событии. Таким образом, во второй, самой важной части, защищать объекты будут наиболее сильные защитники.

Если персонаж отказался от приглашения, то его больше никогда не позовет в этот бой второй раз. Если в бою осталось место для защитников, но больше ни один персонаж не может попасть в бой (все заняты или отказались от приглашения), то в бой вступают дополнительные монстры-защитники. 

Моменты, когда происходит рассылка приглашений:

- начало нового боя, что бы запустить в него защитников.
— отказ от приглашения, чтобы предложить другому участнику поучаствовать в бою

Группа персонажей в очереди участвует единым целым. Приглашение присылается только главе, другим участникам приглашение не присылается. Когда глава принимает приглашение, в бой попадает вся группа. Если персонаж из группы не был готов к бою (например, был мертв, в другом бою, вообще вышел из события), то группа попадет в бой не целиком — только готовые к нему персонажи.

В первой части события для определения места в очереди используется время в боях главы группы. Если в группе есть персонажи с разным временем, то учитывается только время главы.

Во второй части события для определения места в очереди используется средний рейтинг всех персонажей в группе. 

Если группа не может попасть в бой из-за того, что она слишком большая (например, она полностью занимает весь бой, а перед ней в бой попал одиночка и тогда система вынуждена пропустить группу), то группа получает высокий приоритет в очереди. Группа с таким приоритетом попадает на первое место и ее позовет на следующий бой гарантировано. В очереди может быть несколько групп с высоким приоритетом, в этом случае сортировка между ними произойдет по общим правилам. Высокий приоритет сбрасывается в момент рассылки приглашения, даже если группа потом откажется от него.

Высокий приоритет, заработанный в первой части события, сбрасывается в момент наступления второй части. Таким образом большая и слабая группа не сможет оказаться на первом месте в очереди во второй части из-за того, что ей достался высокий приоритет в конце первой части события.

Если во второй части группа пропускается из-за размера, то приглашения не рассылаются сразу. Сначала рассчитывается сумма рейтинга тех одиночек, которых могла позвать очередь. Если суммарный рейтинг группы больше, чем суммарный рейтинг одиночек, то позовет именно группу. При этом сильный одиночка с первого места может вообще не попасть в бой.

Для удобства игроков в левом верхнем углу экрана события доступен магазин. В нем можно купить боевые расходники, а также починить сломавшиеся вещи.

Рейтинг

Рейтинг является показателем того, насколько успешно сражался персонаж в событии. 
Для команды защитников рейтинг начисляется за урон по персонажам другой расы.
Для команды атакующих рейтинг начисляется за урон по персонажам другой расы и за урон по защищаемому объекту. За урон по призванным монстрам, дополнительным монстрам-защитникам рейтинг не начисляется.

После окончания события рейтинг определяет, какую награду получит персонаж.
Если в бою принимает участие группа персонажей, то рейтинг ей начисляется поровну.

Победа

Победа присуждается расе атакующих, если они успели разрушить все объекты до окончания события. 
Победа присуждается расе защитников, если они смогли защитить хотя бы один объект до конца события.
При этом надо помнить, что в первой части события объекты восстанавливаются после разрушения.
Победа стороны влияет на бонус, который она получит к своему заработанному рейтингу.

Награда

После окончания события рейтинг каждого персонажа победившей расы умножается на 1.5.
Рейтинг персонажа, занявшего первое место в своей расе умножается на 1.2, второе место — 1.1, третье — 1.05. Данный бонус тройка лидеров получает вне зависимости от того, победила их раса или нет.
Если персонажи в группе имели равный рейтинг, то выше будет тот персонаж, у которого больше заработанный героизм. 
После учета всех бонусов происходит выдача награды. Награда выдается в зависимости от рейтинга — чем больше рейтинг, тем лучше награда.

Правила

В дополнении к общим правилам игры на событии добавляются Особые правила:

1. Запрещено участвовать в одном событии двумя персонажами с одного аккаунта. Даже за одну расу, даже по очереди.
2. Запрещено специально затягивать бои с целью получения выгоды от его длительности.
3. Атакующий персонаж должен уничтожать объект или защитников. Если он этого сделать не может или его урон слишком мал, то он должен постараться выбежать из боя, чтобы другие атакующие смогли попасть в этот бой.
4. Защитники не должны слишком долго убивать слабых монстров с целью затягивания боя.